Уважаемые посетители сайта и пациенты Детской поликлиники!

Если вы зашли на эту страничку нашего сайта значит, Вам есть что сказать, о качестве предоставляемых медицинских услуг БУ «Няганская городская детская поликлиника» и отношения персонала к пациентам.

Мы принимаем любую похвалу и критику, за исключением ненормативной лексики и высказываний, оскорбляющих честь и достоинство человека.

Мы за конструктивный диалог и объективную оценку нашего труда.

Пишите, мы будем рады вашим отзывам!

Внимание!

Присланные Вами сообщения редактируются модератором!

БУ «Няганская городская детская поликлиника»

Главное меню

Обратная связь
Новости
    ЕНИ
    • 19-04-2019, 07:22

    «Горячая линия»  по вакцинации ответит на вопросы жителей

    Всемирная неделя иммунизации отмечается каждый год в последнюю неделю апреля.

    Подробнее
    График работы в праздники
    • 18-04-2019, 12:37

    График работы БУ «Няганская городская детская поликлиника» в праздничные дни

     

     с 30.04.2019-13.05.2019гг.

     

    Подробнее
    круглый стол
    • 18-04-2019, 09:35

    Детская поликлиника приглашает на встречу няганских родителей

    Специалисты детской  поликлиники Нягани приглашают  родителей на  традиционное заседание круглого стола "Вакцинация: прошлое и настоящее"

    Подробнее
Архив новостей
    «    Апрель 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

открытая регистратура

Нет карты – нет очередей

Полномасштабное внедрение  электронного документооборота позволило Детской поликлинике Нягани  избавиться от  головной боли многих лет - очередей  в регистратуру. Отныне пациентам  нет необходимости обращаться в регистратуру за амбулаторной картой – все записи о состоянии здоровья ребенка, результаты клинических анализов – отражаются в компьютере врача – педиатра либо узкого специалиста.

Роман Туранов заведующий   информационно – аналитическим отделением

«За два месяца, что регистратура работает в новом режиме, без амбулаторных карт, к слову для них создано специальное, отдельное картохранилище,  очередь к администраторам сократилась на 90%. Как показал мониторинг, ранее,  большая часть обращающихся была ориентирована на то,  чтобы до приема врача взять карту ребенка. Сегодня к администраторам обращаются лишь за справочной информацией: где,  какой кабинет располагается, кто может выдать ту или иную справку. Когда мы только затевали эти масштабные изменения, были опасения, как так работать без карт. Сегодня мы понимаем, что это было правильное решение.  Электронная карта  больного позволяет качество предоставления услуг повысить  до максимально комфортных условий»

Реконструкция регистратуры началась в октябре 2018 года. Её торжественное открытие   состоялось 17 декабря.  Облик старой регистратуры претерпел значительные перемены. На смену закрытым стойкам и окошкам пришли комфортные столешницы и мягкие кресла. Общение  с администратором регистратуры теперь происходит индивидуально, без всяких барьеров.  Обновленный интерьер от стен до жалюзи,  выдержан в сочном зелено-желтом стиле. Органично в общий дизайн вписался аквариум – визитная карточка поликлиники. Переделка велась в рамках пилотного проекта «Бережливое производство», в реализации которого учреждение участвует с начала 2018 года.  Помимо комфортных зон ожидания, на этаже где размещена педиатрическая служба,  оборудована комната для кормления. Там разместился пеленальный столик и диванчики. В игровых зонах, укомплектованных   детской мебелью и игрушками для безопасности сделаны мягкие стеновые панели. Родители маленьких  пациентов по достоинству оценили произошедшие перемены, отметив, что атмосфера комфортности пребывания в поликлинике создана на самом высоком уровне.




Получить код
Категория: Новости
Вернуться
comments powered by Disqus